Продажа или аренда даже самой хорошей квартиры иногда может затянуться на недели или месяцы. Объявление будто превращается в невидимку для клиентов… Или наоборот – просмотров много, а звонков – по пальцам пересчитать. Хотя вы и написали, что квартира ваша «супер», и торг возможен, и уютно в ней очень… Но покупатели и арендаторы пролистывают сотни объявлений, постепенно жильё на сайте продаётся и арендуется… Всё, кроме вашего… Скорее всего, причина в том, что ваше объявление – неправильное!
Мы попросили профессионального маркетолога Людмилу Федосенко рассказать нам некоторые хитрости продающих текстов.
Посмотрите на жильё глазами клиента
Понятно, что основа объявления – это всегда стандартная информация вроде количества комнат, квадратуры, этажности, типа дома, года постройки, транспортной доступности, ремонта и юридического статуса квартиры. Но чтобы сделать объявление интересным, уникальным и «цепляющим», надо понять, кто сможет жить в вашей квартире.
- Определите целевую аудиторию. Поставьте себя на место читателя и спросите: «что бы я хотел видеть и знать, если бы заселялся сюда?».
- Понимание семейного положения и дохода клиента. Если ваша недвижимость в центре и стоит дорого, предполагаем, что целевая аудитория имеет достаток выше среднего.
Важна каждая деталь
Если квартира для семейной пары, добавьте информацию о близости садиков, школ, парков и поликлиники.
- Упоминание подробностей: Ваша подъездная площадка позволяет ставить коляски? Обязательно укажите это.
- Распределение комнат: Укажите, как расположены детская, кухня и зал.
Упаковка объявления для аренды
- Шумоизоляция: Об этом стоит упомянуть, ведь всем важно высыпаться.
- Командировочные: Для них важно расстояние до центра города и готовность предоставить какой-то набор продуктов.
Уберите раздражающие факторы
Идеальное объявление должно отвечать на 90% вопросов арендатора/покупателя.
- Уточняйте расчет: Если пишете «столько-то тысяч плюс коммуналка», укажите её ориентировочные расходы.
- Чёткость условий: Укажите отношение к курящим, к семьям или к людям с животными.
Правильное оформление текста
Разбейте текст на смысловые абзацы и сделайте из них маркированные списки. Это упростит восприятие информации.
- Перечитывание и редактура: Написали объявление сегодня – отложите его и перечитайте завтра.
Что делать с минусами?
Почти все недостатки можно превратить в плюсы или предложить пути решения.
- Интернета нет? Напишите: «Интернета нет, но можно подключить».
Написание объявления о продаже или аренде квартиры – это настоящее искусство, требующее внимания к деталям и умения взглянуть на ситуацию глазами потенциального клиента. Правильно составленный текст может существенно увеличить число звонков и просмотров, и, соответственно, привести к успешной сделке. Помните, каждая мелочь имеет значение, и именно грамотное и чёткое описание может привлечь внимание нужного покупателя или арендатора.
Комментарии отключены.